TWIST MATIC GA GA12/200 / Brown Ferplast
TWIST MATIC GA  Ferplast
TWIST MATIC GA  Ferplast
TWIST MATIC GA  Ferplast
TWIST MATIC GA  Ferplast
TWIST MATIC GA GA12/200 / Blue Ferplast
TWIST MATIC GA GA12/200 / Orange Ferplast
TWIST MATIC GA GA18/200 / Brown Ferplast
TWIST MATIC GA GA18/200 / Blue Ferplast
TWIST MATIC GA GA18/200 / Orange Ferplast

/

TWIST MATIC GAТренировочный поводок с автоматическим карабином. Различные размеры и цвета.

Sku:

75379001

  • Тренировочный поводок для собак с возможностью регулировать
  • Изготовлен из прочного плетёного жгута из нейлона
  • Двойная автоматическая система крепления к ошейнику или шлейке вашей собаки для регулирования длины
  • Инновационный автоматический карабин с магнитным механизмом для быстрого пристёгивания к ошейнику или шлейке
  • Обеспечивает удобный и крепкий захват и безопасный, эффективный контроль над вашим питомцем
  • Материалы высочайшего качества прослужат особенно долго
  • Оборудован 3 кольцами для регулировки длины: максимум 200 см
  • Широкий выбор размеров исходя из размеров вашей собаки
  • Яркие расцветки
  • Окружность жгута: 12 или 18 мм.
  • Сочетается и комбинируется с ошейниками и поводками из той же линейки
  • Прочный карабин из технологичного пластика
  • Twist Matic GA12 / 200 с карабином размера Large рекомендуется для собак весом не более 35 кг
  • Twist Matic GA18 / 200 с карабином размера Large рекомендуется для собак весом не более 50 кг
  • Сочетается и комбинируется с ошейниками и поводками из той же линейки

Twist Matic GA – идеальный поводок для тренировки собак, который может удлиняться или укорачиваться благодаря системе колец. Лёгкие и прочные, эти поводки, ассортимент которых представлен множеством ярких и модных расцветок, изготовлены из специального плетёного нейлонового шнура, который обеспечивает идеальное сцепление и выдерживает большую силу натяжения.
Все поводки этой линейки оснащены инновационным автоматическим карабином Matic:
он сочетает в себе максимальную безопасность и простоту использования, что делает пристёгивание/отстёгивание к ошейнику или шлейке быстрым и лёгким благодаря магнитному механизму. Лёгкий и одновременно прочный, карабин изготовлен из специального технологичного пластика. Благодаря стальным штырям он может выдерживать тяговое усилие вашей собаки без каких-либо проблем. Он также очень безопасный, благодаря двухкнопочной системе открытия, что предотвращает случайное отстёгивание.
Наши тренировочные поводки имеют два автоматических карабина, позволяющих быстро и надёжно закрепить их на ошейнике или шлейке вашего четвероногого друга и отрегулировать длину поводка с помощью колец (входят в комплект). Выберите поводок в зависимости от размера вашей собаки. Поводки Twist Matic GA12/200 поставляются с карабином размера Large и идеально подходят для собак небольшого и среднего размера с максимальным весом до 35 кг, а также позволяют выдерживать тяговое усилие до 180 кг. Поводки Twist Matic GA18 / 200 также оснащены карабином размера Large, который идеально подойдёт для собак среднего и крупного размера с максимальным весом до 50 кг и может выдерживать тяговое усилие до 180 кг.
Тренировочные поводки линейки Twist регулируются по длине до 200 см, а окружность шнура варьируется от 12 до 18 мм.
Не знаете, как использовать автоматический карабин? Это супер просто! Следуйте этим инструкциям. Прежде всего, просто откройте карабин, нажав обе кнопки одновременно. Затем поднесите его к кольцу на ошейнике/шлейке вашей собаки, чтобы активировать автоматическое защёлкивание пружинного зажима. Чтобы отстегнуть его от ошейника или шлейки, просто нажмите две кнопки ещё раз. Только представьте, насколько это удобно: например, если вы держите сумки с покупками или руки заняты телефоном, вы можете застегнуть или отстегнуть поводок собаки одним быстрым движением, используя другую руку.

TWIST MATIC GA GA12/200 / Brown Ferplast
TWIST MATIC GA  Ferplast
TWIST MATIC GA  Ferplast
TWIST MATIC GA  Ferplast
TWIST MATIC GA  Ferplast
TWIST MATIC GA GA12/200 / Blue Ferplast
TWIST MATIC GA GA12/200 / Orange Ferplast
TWIST MATIC GA GA18/200 / Brown Ferplast
TWIST MATIC GA GA18/200 / Blue Ferplast
TWIST MATIC GA GA18/200 / Orange Ferplast

/

TWIST MATIC GATraining leash complete with automatic hook - various sizes and colours

Sku: 75379001

  • Adjustable length training leash for dogs
  • Made of sturdy twisted nylon rope
  • With double hook system for length regulation
  • Innovative automatic hook with magnetic mechanism for quick fastening and unfastening to/from the collar or chest harness
  • Ensures a firm and comfortable grip and safe and effective control of your pet
  • First-choice materials that last through time
  • With 3 rings to adjust the length: maximum 200 cm
  • Different sizes to choose from according to your dog's size
  • Lively colours
  • Rope circumference: 12 or 18 mm.
  • Matches the collars of the same line
  • Sturdy engineered plastic hook
  • Twist Matic GA12/200 with Large hook, recommended for dogs weighing maximum 35 kg
  • Twist Matic GA18/200 with Large hook, recommended for dogs weighing maximum 50 kg
  • Matches the collars of the same line

Twist Matic GA is a dog training leash that can be extended or shortened using its ring system. Made of twisted nylon rope in trendy colours, it's sturdy and resistant to your dog's jerky movements and pulls.
All leashes come with an automatic engineered plastic hook, light and sturdy at once, ensuring a perfect grip when your pet is pulling, thanks also to its steel pins. An exclusive Ferplast creation, the hook speeds up the attaching and unhooking to and from the collar/harness through a magnetic mechanism. It is extremely safe and comes with a two-button opening system that prevents accidental opening.
Our teaching leashes have a double hook system allowing it to be fastened to your four-legged friend's collar or harness
and to adjust the length with the rings (included). Available in various models, they are ideal for dogs of all sizes. The Twist Matic GA12/200 version comes with a Large hook, suitable for small and medium-sized dogs weighing up to a maximum of 35 kg, and they can resist a pulling strength of up to 180 kg. The Twist Matic GA18/200 leashes also have a Large hook, ideal for medium/large dogs weighing up to a maximum of 50 kg and can resist a pulling strength of up to 180 kg.
The Twist training leashes are adjustable in length up to 200 cm and the circumference of the rope varies from 12 to 18 mm.

You don't know how to use the hook? Super easy. To open the hook, simply press both buttons at the same time. Then, approach the ring on your dog's collar/harness to activate the hook's automatic fastening mechanism. To unfasten it from the collar or harness, simply press the two buttons again. Just think how handy this is in various situations: for example, even if you are holding your shopping bags with one hand or speaking on your mobile phone, you can fasten or unfasten the lead to the collar or harness with the other hand, with one simple, rapid movement.

You may also like

Other Customers Were Interested In