RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast

/

RANCHДвухуровневая клетка для кроликов из северной сосны, имеющая сертификат FSC™

Sku:

57090011

  • Двухуровневая клетка для кроликов
  • Изготовлена из сертифицированной FSC™ древесины, которая поступает из отвественно управляемых лесов, а также из других контролируемых мест происхождения лесоматериала, обработана специальным нетоксичным лаком. Нижний уровень огорожен решеткой и имеет сдвижную дверцу с безопасным замком
  • На верхнем уровне есть вместительные поддоны из пластика с высокими бортиками, задвигающиеся внутрь и закрывающиеся дверкой
  • Комфортабельный домик для отдыха на верхнем уровне
  • Откидная крыша
  • Деревянная лесенка между уровнями входит в комплект
  • Внешние размеры, включая крышу: 95 х 64,5 х В 84,5 см
  • Размеры нижнего этажа: 88 х 59 см
  • Размер домика для кролика: 31 x 54 см
  • Доступна в двух цветах

Клетка Ranch 100 Restyling - настоящий жилой дом для кроликов, который обеспечит вашим друзьям безопасность и комфорт. Она также подходит для использования на улице, прочная и долговечная, изготовлена из древесины северной сосны, сертифицированной по схеме FSC™ и добываемой только в лесах, легально и ответственно управляемых лесозаготовительными предприятиями, в соответствии со строгими экологическими, социальными и экономическими стандартами, а также в других контролируемых местах происхождения лесоматериала. Древесина защищена экологически-безопасным, нетоксичным, водоотталкивающим покрытием, предотвращающим образование плесени, устойчивым к ультрафиолету, нанесенным при помощи технологии порошкового окрашивания для увеличения срока службы изделия. Для увеличения долговечности конструкции, доски очень тщательно подгоняются и соединяются с помощью винтов.

Клетка имеет особую двухуровневую конструкцию, разделенную на несколько зон, предназначенных для удовлетворения потребностей вашего питомца на протяжении дня. На нижнем уровне – территория, огороженная металлической решеткой, со сдвижной дверкой, закрытой на безопасный замок, и комплект деревянных лесенок, ведущих наверх. На верхнем этаже находится спокойная зона с вместительным деревянным основанием и двумя пластиковыми поддонами для сбора наполнителя, а также уютный домик для отдыха с милыми рисунками снаружи.

А что насчет обслуживания? Нет проблем! Чтобы легче было чистить клетку и вынимать кролика клетка Ranch 100 Restyling имеет откидную крышу. Кроме того, два пластиковых лотка, предназначенных для сбора отходов жизнедеятельности кролика, легко вынимаются и остаются скрытыми от глаз за откидной деревянной дверкой, которая зарывающейся при помощи задвижки. Отверстие для перехода на нижний этаж может закрываться удобной крышкой, что очень практично во время уборки. Бортики имеют увеличенную высоту, что предотвращает просыпание наполнителя.

Клетка для кроликов Ranch 100 Restyling поставляется в двух цветах. Выберите тот, который вам больше понравится, для жилища вашего маленького друга!

RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast
RANCH  Ferplast

/

RANCHTwo-storey rabbit house, in FSC™ certified Nordic pine wood

Sku:

57090011

  • Two-story rabbit house
  • Made of FSC™ certified Nordic pine wood which comes from sustainable managed forests and other controlled sources
  • Wood treated with special non-toxic varnish
  • The ground floor is fenced off and has a sliding door with safety closure
  • The upper floor has a roomy poo tray made of plastic with high walls, removable from the outside and protected by a door
  • Comfortable house for resting on the upper floor
  • Hinged roof that can be opened
  • Wooden staircase to connect the two floors, included
  • Overall size, roof included: 95 x 64.5 x h 84.5 cm
  • Ground floor dimensions: 88 x 58.5 cm
  • Rabbit house dimensions: 31 x 54 cm
  • Available in two colours

The Ranch 100 Restyling rabbit house is a veritable dwelling for rabbits that will provide your friends with both safety and comfort. Suitable for outdoor use as well, it's sturdy and made with FSC™ certified Nordic pine wood, that is sourced from forests that are managed correctly and responsibly according to strict environmental, social and economic standards and other controlled sources. The wood is treated with an environmentally-friendly, non-toxic anti-mould varnish that is UV-resistant and water repellent, applied with flow-coating technology for perfect protection through time. In addition, the boards are carefully assembled and screwed together, making the structure particularly solid and durable through time.

The cage has a unique two-storey structure divided in different areas, designed to fulfil the needs of your pet throughout the day. On the ground floor there is a metal fenced area with a sliding door closed by a safety hook, and a set of wooden stairs leading upstairs. The upper floor has a roomy bottom with two plastic trays to contain the litter and a drawer the rabbit can use to sleep, finely decorated on the outside.

What about maintenance? No problem! To make it easier to clean the cage and to pick up your rabbit when necessary, the Ranch 100 Restyling rabbit house has a removable roof. In addition, the two plastic trays used to collect rabbit poo are easy to remove, and are kept hidden from view by a flippable wooden door that can be locked in place with a hook. The opening that gives access to the lower floor can be closed with a practical lid, also useful to make cleaning easier. Its edges are higher to keep the litter from spilling.

The Ranch 100 Styling rabbit house is available in two colours. Pick your favourite for your little friend's dwelling!