RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast

/

RANCH 100 BASICДвухуровневая клетка для кроликов из северной сосны, имеющая сертификат FSC™

Sku:

57090000

  • Двухуровневая клетка для кроликов
  • Изготовлена из древесины северной сосны FSC, поставляемой из специально отведенных лесов, а также из других контролируемых мест происхождения лесоматериала, обработана специальным нетоксичным лаком. Нижний уровень огорожен решеткой и имеет сдвижную дверцу с безопасным замком
  • На верхнем уровне есть вместительный поддон из дерева с высокими бортиками, задвигающийся внутрь
  • Комфортабельный домик для отдыха на верхнем уровне
  • Откидная крыша
  • Деревянная лесенка между уровнями входит в комплект
  • Внешние размеры, включая крышу: 92 х 47 х В 81 см
  • Размеры нижнего этажа: 86 х 42 см
  • Размер домика для кролика: 31 x 36,5 см
  • Выпускается в двух цветах

Клетка для кроликов Ranch 100 Basic предоставляет все удобства, необходимые вашему кролику. Она подходит как для наружного, так и для внутреннего использования, прочная и долговечная, изготовлена из древесины северной сосны, сертифицированной по схеме FSC™ и добываемой только в лесах, легально и ответственно управляемых лесозаготовительными предприятиями, в соответствии со строгими экологическими, социальными и экономическими стандартами, а также в других контролируемых местах происхождения лесоматериала. Древесина защищена экологически-безопасным, нетоксичным, водоотталкивающим покрытием, предотвращающим образование плесени, устойчивым к ультрафиолету, нанесенным при помощи технологии порошкового окрашивания для увеличения срока службы изделия. Для увеличения долговечности конструкции доски очень тщательно подгоняются и соединяются с помощью винтов.

Клетка имеет особую двухуровневую конструкцию, разделенную на несколько зон, предназначенных для удовлетворения потребностей вашего питомца на протяжении дня. На нижнем уровне – территория, огороженная металлической решеткой, со сдвижной дверкой, закрытой на безопасный замок, и деревянная лесенка, ведущая наверх. На верхнем этаже находится спокойная зона с глубоким деревянным основанием и выдвижным лотком, а также уютный домик для отдыха с милыми рисунками снаружи.

Уход? Нет проблем! Клетка для кроликов Ranch 100 Basic имеет откидную крышку для удобной чистки и вынимания кролика в случае необходимости. Также имеется вместительный съемный лоток из дерева, скрытый за деревянной откидной панелью. Отверстие для перехода на нижний этаж может закрываться крышкой, что очень удобно во время уборки, а высокие края предотвращают просыпание наполнителя.

Клетка для кроликов Ranch 100 Basic поставляется в двух цветах. Выберите тот, который вам больше понравится для жилища вашего маленького друга!

RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast
RANCH 100 BASIC  Ferplast

/

RANCH 100 BASICTwo-storey rabbit house, in FSC® certified Nordic pine wood

Sku: 57090000

  • Two-story rabbit house
  • Made of FSC® certified Nordic pine wood which comes from sustainable managed forests and other controlled sources
  • Wood treated with special non-toxic varnish
  • The ground floor is fenced off and has a sliding door with safety closure
  • The upper floor has a roomy poo tray made of wood with high walls, removable from the outside
  • Comfortable house for resting on the upper floor
  • Hinged roof that can be opened
  • Wooden staircase to connect the two floors, included
  • Overall size, roof included: 92 x 47 x h 81 cm
  • Ground floor dimensions: 86 x 41.5 cm
  • Rabbit house dimensions: 31 x 37 cm
  • Available in two colours

The Ranch 100 Basic rabbit house comes with all the comforts your rabbit needs. Suitable for indoor or outdoor use, it's sturdy and built to last through time with FSC® certified Nordic pine wood, that is sourced from forests that are managed correctly and responsibly according to strict environmental, social and economic standards and other controlled sources. The wood is protected by an environmentally-friendly, non-toxic, anti-mould varnish that is UV-resistant and water repellent, applied with flow-coating technology for perfect protection through time. To increase the life of the structure, the boards are very carefully assembled using screws.

The cage has a unique two-story structure divided in different areas, designed to fulfil the needs of your pet throughout the day. On the ground floor there is a metal fenced area with a sliding door closed by a safety hook, and a set of wooden stairs leading upstairs. The upper floor is a calmer area, with a deep wooden bottom to contain the litterbox and a comfortable house for rest, with pretty decorations on the outside.

Maintenance? No problem! The Ranch 100 Basic rabbit house has a removable roof for easier cleaning and to pick up your rabbit when necessary. It also comes with a roomy removable poo tray made of wood. The opening that gives access to the lower floor is equipped with a closing lid, very practical during cleaning, and with a higher edge to keep the litterbox from dropping below.

The Ranch 100 Basic rabbit house is available in two colours. Pick your favourite for your little friend's dwelling!