ERGOFLEX CF CF24/53 / Black Ferplast
ERGOFLEX CF  Ferplast

/

ERGOFLEX CFЭластичный ошейник из высокотехнологичной резины. Различные цвета.

Sku:

78002117

  • Ошейник для собак из высокотехнологичного каучука, гибкого и прочного материала
  • Система регулировки с четырьмя отверстиями, изысканная и элегантная пряжка
  • Моющийся, не пропускает ультрафиолетовые лучи, водонепроницаемый
  • Устойчивый к воздействию высоких и низких температур
  • Модные расцветки на выбор
  • Идеально сочетается с продуктами той же линейки

Очень простые в использовании благодаря системе регулирования с четырьмя отверстиями, Ergoflex CF – это ошейники для собак с простым безупречным дизайном. Они изготовлены из специального высокотехнологичного каучука, нетоксичного и гипоаллергенного материала, легко моющегося мыльным раствором, не пропускающего ультрафиолетовые лучи и устойчивого к воздействию высоких и низких температур. Они очень крепкие и идеально подгоняются под размер шеи вашего друга. Ошейники также имеют специальную хромированную металлическую пряжку, которая добавляет изысканности во внешний вид вашего пушистого друга.
Ошейники Ergoflex CF представлены различными размерами и модными расцветками. Модели различаются по длине окружности шеи, ширине ленты и весу животного: модель С24/53, например, предназначена для животных весом до 45 кг.
Линейка Ergoflex от Ferplast предлагает широкий выбор товаров для вашего пса, включая традиционные ошейники, шлейки и поводки. Наряду с аксессуарами для собак, в линейке Ergoflex Ca от Ferplast вы найдёте ошейники и для кошек.

ERGOFLEX CF CF24/53 / Violet Ferplast
ERGOFLEX CF CF24/53 / Black Ferplast
ERGOFLEX CF  Ferplast

/

ERGOFLEX CFFlexible collar made of Techno-rubber. Different colours.

Sku:

78002119

  • Dog collar made of Techno-rubber, a flexible and robust material
  • Four-holes with regulation system, refined and elegant buckle
  • Washable, anti-UV, waterproof
  • Resist to low and high temperature
  • Fashionable colours to choose
  • Perfectly matchable to the products of the same range

Very simple to adjust thanks to the regulation system with four holes, Ergoflex CF are the dog collars with a simple and essential design. They are manufactured with a new-conception flexible material: Techno-rubber, non-toxic and hypo-allergenic, washable, waterproof, anti-UV, resistant to low and high temperature. Sturdy, they perfectly adapt to your friend's neck. Besides, they have a particular buckle made of chromium-plated metal giving a touch of refinement.
The dog collars Ergoflex CF are available in fashionable colours.The models differ for minimun and maximum neck size, width tape and for the weight of the animal: the model C24/53, for example, is studied for animals weighing up to 45 kg.

With the range Ergoflex, Ferplast proposes a complete range of products for your friend: next to the traditional collars, you will also find leads and harnesses. For cats, instead, the collars of the range Ergoflex Cat have been specially designed.